+7 (812) 903-38-23

Перевозка офиса в СПб и его особенности

Существует много причин офисного переезда. Он может быть связан со сменой местоположения или отделения, представительства компании, с поиском более дешевого офисного помещения, продажей имущества компании и так далее. Перевозка офиса в СПб - это не только транспортировка документов и рабочих столов, но и большого количества оргтехники, шкафов, мягкой мебели, которая является обязательным атрибутом делового стиля офисного помещения.

Перевозка офиса в СПб. С чего начать офисный переезд?

Руководители больших компаний предпочитают доверять офисный переезд профессионалам. Только так можно справиться с офисным переездом качественно, быстро, аккуратно и надежно. Стоимость заказа входят такие этапы, как:

·    

  •      Упаковка мебели, бытовой техники, офисной техники;

  • ·    Вынос и погрузка оборудования;

  • ·   Транспортировка и разгрузка;

  • ·    Перенос вещей в новый офис.

Многие грузоперевозчики предоставляют бесплатно упаковочный материал, включая его в стоимость предоставляемых услуг. Сборка и разборка офисной мебели и ее технических элементов необходима, чтобы облегчить работу грузчику во время погрузочно-разгрузочных работ. Чаще всего офисная мебель продается уже в сложенном виде, но ее разборка не займет много времени. Погрузка и выгрузка вещей, мебели, должна осуществляться аккуратно и за это отвечают грузчики. Транспортировка на указанный адрес и расстановка мебели также должна проводиться не только оперативно, но и профессионально. Грузчики компании Грузилов имеют необходимое такелажное оборудование для перемещения особенно тяжелых вещей, в том числе мебели, например сейфов, железных шкафов и т.д.

Доверяя офисный переезд профессионалам, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг. Для этих целей идеально подойдет фургон любого типа. Это может быть крытый или открытый фургон. Сотрудник компании Грузилов грамотно и аккуратно упакуют все необходимые документы, хранящиеся в архиве, поточную деловую документацию, офисное оборудование. Помните, чем качественнее выполнены работы по упаковке, тем больше гарантий, что во время транспортировки ни один документ не пострадает, а перевозка офиса в СПб будет проведена максимально оперативно.

Если все организовано и слажено, то все это происходит в течение одного дня, но если компания большая, то в короткие сроки справиться с офисным переездом сложно, в этом случае  перевозить необходимо начинать как можно раньше, желательно с 7-8 часов утра и до поздней ночи. Так профессионалы могут гарантировать качественный офисный переезд без негативных последствий. Перед началом заключения сделки к заказчику прибудет менеджер-оценщик, составит план, распишет детали, распишет список необходимых услуг и только потом оформит договор, который подписывают обе стороны.


← Назад

МЫ САМИ ПЕРЕЗВОНИМ

Звоните! +7 (812) 903-38-23